Интернет-приемная
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
— наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
— фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), заявителя;
— почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) уведомление о переадресации обращения;
— изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ:
— в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
— или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):
— без фамилии, имени заявителя;
— при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;